ГЛАВНАЯ
КУРИЛКА
ИСТОРИЯБАЗАФОТОАРХИВССЫЛКИ
СЕРВИСЫАВИАЦИЯБАЙКИРАБОТА

  поиск по фамилии 
  

 

Курилка   

Профиль | Регистрация | Активные темы | Участники | Искать | ЧАВО
Имя пользователя:
Пароль:
Сохранить пароль
Забыли Пароль?

 Все форумы
 Однокашники
 Поиск однокашников
 ищу однополчан
 Новая тема  Ответить на тему
 Распечатать
Предыдущая страница | Следующая страница
Автор Предыдущая тема тема Следующая тема
Page: of 4

pilot
Новый

Russia
10 сообщен.

Послано - 02/02/2005 :  09:20:09  Профиль  Ответить с цитированием

Оригинал послан palivonas

Натолкнулся в сети на информацию , что подлежит расформированию разведовательная авиаэскадрилья 523 БАП ( Возжаевка ).
Насколько понимаю - это остаток нашего ОРАПа.
Источник информации - http://ru.vikipedia.org
статья - Вооружённые силы


Жаль конечно разведполк . Экскадра теперь затеряется на просторах России как и его личный состав . Возжаевка прекратит свою долгую авиационную эпопею . В июле половина едет туда в отпуск с детьми и узнает что и как там . Сообщу дополнительно .Хотя у меня есть возможность просто позвонить тещё и всё узнать точно .
вверх страницы

Денис
Новичок

Russia
2 сообщен.

Послано - 22/02/2005 :  11:15:45  Профиль  Ответить с цитированием

Оригинал послан palivonas

<font style='color:red'>Вниманию однополчан
Есть информация о последнем вылете Виктора Гринника[/red]
<font style='color:blue'>Катастрофа МиГ-25РУ на аэродроме Бжег 02 марта 1989 года[/blue]
Трагические случаи несут в себе уроки и напоминание продолжающим подниматься в небо. Хотя сегодня подзабытыми стали слова “инструкции написаны кровью погибших летчиков”, неизменным остается порядок - всякое летное происшествие вызывает не только тщательное разбирательство, но и изучение его причин и обстоятельств другими летчиками.
Валерий Чкалов как-то сформулировал железное правило сталинских соколов: "Летчик должен действовать мгновенно и правильно!". Однако это далеко не всегда верно - мгновенные действия и движения часто оказываются как раз неправильными. Закрепленные на рефлекторном уровне реакции и навыки летчика требуют его контроля, и часто именно секунды на размышление способны помочь оценить ситуацию, принять верное решение и адекватно отреагировать, спасая положение.
2 марта 1989 года в ходе плановых полетов 164-го разведполка, базировавшегося на аэродроме Бжег Северной Группы Войск в Польше, предстоял учебный полет одной из “спарок” МиГ-25РУ. Обладавший долгой и славной боевой историей 164-й Гвардейский Керченский ОРАП, находившийся в составе 4-й ВА ВГК, начал полеты на разведчиках МиГ-25 еще в 1973, когда летчики полка стали осваивать машину в числе первых. С конца 1985 года полк имел в своем составе одну эскадрилью на самолетах комплексной разведки Су-24МР и две - на МиГ-25. Первая эскадрилья была укомплектована разведчиками МиГ-25РБ, РБК и РБФ, вторая ударная - МиГ-25БМ, предназначенными для прорыва вражеской ПВО. “Спарки” МиГ-25РУ, имевшиеся в составе этих двух эскадрилий, служили для вывозных полетов, ввода летчиков встрой, тренажей и проверки уровня летного состава. МиГ-25РУ с бортовым номером 62 числившийся за 1-й эскадрильей был достаточно пожилой машиной. Этот самолет был выпущен Горьковским авиазаводом 31 июля 1973 года и очередной полет для него должен был стать уже 2487-м. Каждый месяц "спарка" выполняла 15 — 20 полетов, а в эту смену техник старший лейтенант Игорь Андрийчук был готов выпустить ее уже в третий раз.
В плановом задании стояла отработка техники пилотирования по приборам молодым летчиком лейтенантом Анатолием Зиголенко. 22-летний летчик полгода как окончил Черниговское ВВАУЛ и был малознаком с МиГ-25. Зимой он прошел двухмесячный курс теоретического переучивания на новую машину в Липецком 4-м Центре боевого применения и переучивания летного состава, однако, к полетам приступил уже в полку впервые поднявшись на "двадцать пятом" двумя неделями раньше. В тот день ему предстоял восьмой по счету полет в полку. Место в передней кабине занял командир звена 3-й аэ капитан Виктор Гриник опытный летчик, имевший восьмилетний стаж полетов на МиГ-25 и пятый год в должности инструктора вывозивший новичков. Он был ровно на 10 лет старше напарника и окончил то же училище через пару лет, после которого уже в полку пересел с МиГ-21Р на "двадцать пятые". В эту смену он успел облетать один МиГ-25 после регламентных работ и должен был сделать еще несколько контрольных полетов с молодым летчиком.
В 12.43 МиГ-25РУ взлетел и уже через две минуты скоростная машина заняла зону пилотирования у аэродрома. Получив разрешение, экипаж приступил к выполнению задания. Успешно справившись с виражами, молодой летчик перевел самолет в горку, затем - в пикирование. На 16-й минуте полета выведя РУДы на "максимал", Зиголенко энергично ввел самолет в правый боевой разворот. Однако маневр он выполнял поспешно и несогласованно с ростом оборотов двигателей. Тяги не хватило. МиГ-25РУ не успел разогнаться и, вместо набора высоты стал интенсивно терять скорость и валиться вниз. За 12 секунд скорость упала с 780 до 405 км/ч, самолет стал неустойчив и, находясь в вираже, начал скользить на правое крыло, грозя сваливанием. Зиголенко допустил следующую ошибку, пытаясь парировать наклон и крен самолета, он рефлекторно, взял ручку на себя и дал ее влево до упора (запись бортового регистратора четко зафиксировала вставшие в крайние положения элероны). Это буквально загнало самолет на критический режим. Скорость еще больше упала, а углы атаки и скольжения превысили допустимые значения. Вдобавок летчик резко дал левую ногу, рассчитывая погасить скольжение отклонением рулей, но “спарка” на высоте 5200 м и при скорости 300 км/ч (что намного ниже скорости, необходимой для горизонтального полета на этой высоте) свалилась в штопор с перегрузкой nу 1,9.
Тем не менее, положение не было критичным - при умелом управлении самолет нормально штопорил, а запас высоты и времени позволял вывести машину из пусть и непреднамеренного штопора (Инструкция летчику самолета МиГ-25РУ требовала покидать самолет при потере управления на высоте не менее 4000м). С помощью инструктора летчик предпринял необходимые действия - поставил руль "по штопору", а затем перевел их в околонейтральное положение. Однако самолет не прекращал вращения, так как ручка не была отдана вперед. Напротив - летчик продолжал тянуть ее на себя, отклонив стабилизатор на угол 29°, близкий к предельному. МиГ-25РУ продолжал штопорить, быстро теряя высоту и разгоняясь до 330-350 км/ч.
Счет пошел на последние секунды. Убедившись, что командами положение уже не исправить, инструктор вмешался в управление. За 25 секунд до падения он приказал летчику приготовиться к катапультированию, а сам продолжал попытки вывести самолет из штопора. Процесс было не остановить. Поняв, что машина не слушается и наступает тот самый момент, с которого все действия по исправлению положения становятся безуспешными, Гриник доложил руководителю полетов “216-й, в первой зоне попали в штопор, катапультируемся”. Тем не менее, прошло еще 5-6 секунд, прежде чем он рванул ручки катапультного сиденья.
До земли оставалось всего 480м и 4 секунды падения. Скорость снижения МиГ-25РУ в этот момент достигла 110 м/с, и для спасения необходимо было иметь в запасе хотя бы 550м высоты (по инструкции летчику МиГ-25РУ минимально безопасная высота катапультирования на снижении должна составлять не менее пятикратного значения вертикальной скорости). Экипажу не хватило только одной секунды.
Система аварийного покидания и автоматика кресел сработали безотказно. Первым в принудительном режиме от сигнала ручек кресла инструктора был катапультирован Зиголенко, следом через секунду вышло кресло Гриника. Механизмы КМ-1 продолжали штатно работать, успев раскрыть парашютные системы. Купол парашюта Зиголенко наполнился в 40 — 50м над землей, но это случилось прямо во вспышке взрыва упавшего самолета, испепелившего парашют. У инструктора купол парашюта наполнился в момент удара его тела о землю.
Самолет, находясь в левом штопоре, после катапультирования экипажа, задрал нос и ударился о землю на скорости 200 — 210 км/ч. Фюзеляж тридцатитонной машины при ударе полностью разрушился и был охвачен огнем. Двигатели при падении разлетелись на три части, их компрессоры камеры сгорания с турбинами и сопла ушли в землю, среди обломков самолета. Двигатели продолжали работать и в штопоре до самого столкновения с землей об этом говорили повреждения лопаток компрессоров и турбин загнувшиеся при погружении в грунт в сторону обратную вращению.
Расследование катастрофы осложнило то, что все средства объективного контроля пострадали при падении и оказались в огне. Но бортовой самописец К9—51Б все же сохранил содержимое, позволившее восстановить картину полета и действия экипажа. Среди обломков уцелели снятые кассеты звукоснимателя бортового магнитофона МС-61 "Лира" записывавшего переговоры летчиков. На основании этих чудом уцелевших данных и был написан репортаж об одной из бесчисленных трагедии Пятого океана.
По материалам журнала АвиаМастер № 1 2000


вверх страницы

Денис
Новичок

Russia
2 сообщен.

Послано - 22/02/2005 :  11:26:53  Профиль  Ответить с цитированием
Кто служил с Чвановым Сергеем в г.Бжеге с 85-89,отзовитесь на телефон :
21-13-01 г.Калининград
вверх страницы

Dima
Новичок

Russia
1 сообщен.

Послано - 25/02/2005 :  16:18:39  Профиль  Ответить с цитированием
palivonas Послано - 26/11/2004 : 14:30:22
Натолкнулся в сети на информацию , что подлежит расформированию разведовательная авиаэскадрилья 523 БАП ( Возжаевка ).
Насколько понимаю - это остаток нашего ОРАПа.
Источник информации - http://ru.wikipedia.org
статья - Вооружённые силы


Господа Офицеры, нас еще рано хоронить, мы еще свое покажем. Пишет вам действующий офицер разведэскадры. Раньше до судного дня служил с 1993 года во 2-ой АЭ 293 ОРАП. На данный момент о нашем расформировании ( по новому реорганизации) ничего не слышно. Но как приятно что кто то еще нами интересуется. Всем бывшим сослуживцам большого здоровья, пишу вам в день 63-ия ИАС, Поздравляю!!! Если кто нибудь желает узнать о сослуживцах пишите мне на ящик Yakovez@mail.ru отвечу. А особенно касается Валеры Малахова. Так что пишите чем могу помогу, расскажу о Возжаевке. В скором будущем собираются открыть сайт о Возжаевке, как появится сообщу.

РАЭ
вверх страницы

pilot
Новый

Russia
10 сообщен.

Послано - 02/03/2005 :  07:39:24  Профиль  Ответить с цитированием

Оригинал послан Dima

palivonas Послано - 26/11/2004 : 14:30:22
Натолкнулся в сети на информацию , что подлежит расформированию разведовательная авиаэскадрилья 523 БАП ( Возжаевка ).
Насколько понимаю - это остаток нашего ОРАПа.
Источник информации - http://ru.wikipedia.org
статья - Вооружённые силы


Господа Офицеры, нас еще рано хоронить, мы еще свое покажем. Пишет вам действующий офицер разведэскадры. Раньше до судного дня служил с 1993 года во 2-ой АЭ 293 ОРАП. На данный момент о нашем расформировании ( по новому реорганизации) ничего не слышно. Но как приятно что кто то еще нами интересуется. Всем бывшим сослуживцам большого здоровья, пишу вам в день 63-ия ИАС, Поздравляю!!! Если кто нибудь желает узнать о сослуживцах пишите мне на ящик Yakovez@mail.ru отвечу. А особенно касается Валеры Малахова. Так что пишите чем могу помогу, расскажу о Возжаевке. В скором будущем собираются открыть сайт о Возжаевке, как появится сообщу. <font style='color:red'>[/red]

вверх страницы

pilot
Новый

Russia
10 сообщен.

Послано - 02/03/2005 :  07:44:18  Профиль  Ответить с цитированием
[quote]Оригинал послан Dima

palivonas Послано - 26/11/2004 : 14:30:22
Натолкнулся в сети на информацию , что подлежит расформированию разведовательная авиаэскадрилья 523 БАП ( Возжаевка ).
Насколько понимаю - это остаток нашего ОРАПа.
Источник информации - http://ru.wikipedia.org
статья - Вооружённые силы


Господа Офицеры, нас еще рано хоронить, мы еще свое покажем. Пишет вам действующий офицер разведэскадры. Раньше до судного дня служил с 1993 года во 2-ой АЭ 293 ОРАП. На данный момент о нашем расформировании ( по новому реорганизации) ничего не слышно. Но как приятно что кто то еще нами интересуется. Всем бывшим сослуживцам большого здоровья, пишу вам в день 63-ия ИАС, Поздравляю!!! Если кто нибудь желает узнать о сослуживцах пишите мне на ящик Yakovez@mail.ru отвечу. А особенно касается Валеры Малахова. Так что пишите чем могу помогу, расскажу о Возжаевке. В скором будущем собираются открыть сайт о Возжаевке, как появится сообщу. <font style='color:red'>[/red]
[/qu
Дима привет!!! Очень рад что ты сюда заглянул на огонёк! Спасибо за поздравление и вас взаимно поздравляю с днём ИАС . Всего вам замечательного .Привет передовай всем кто меня знает и помнит ещё))) Я тебе на мыло скинул писмецо , так что - проверь свой ящик . Печкин должен был принести его в сохранности и в срок .
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 03/03/2005 :  15:26:09  Профиль  Ответить с цитированием
Господа Офицеры, нас еще рано хоронить, мы еще свое покажем. Пишет вам действующий офицер разведэскадры. Раньше до судного дня служил с 1993 года во 2-ой АЭ 293 ОРАП. На данный момент о нашем расформировании ( по новому реорганизации) ничего не слышно. Но как приятно что кто то еще нами интересуется. Всем бывшим сослуживцам большого здоровья, пишу вам в день 63-ия ИАС, Поздравляю!!! Если кто нибудь желает узнать о сослуживцах пишите мне на ящик Yakovez@mail.ru отвечу. А особенно касается Валеры Малахова. Так что пишите чем могу помогу, расскажу о Возжаевке. В скором будущем собираются открыть сайт о Возжаевке, как появится сообщу. <font style='color:red'>[/red]
[/quote]

Приятно узнать такие новости!
Встретишь Сергея Чистова - передавай ему привет от Олега Паливонаса. Как сообщал Валера, он вроде в Возжаевке остался.
Кстати, а служил ли в 93 ещё Алик Игбаев?Он должен был быть в группе АО 2аэ
Удачи и успеха в осуществлении намеченного!!!
Олег Паливонас

O.Palivonas
вверх страницы

maxlab
Новичок

2 сообщен.

Послано - 04/03/2005 :  12:42:20  Профиль  Послать maxlab на ICQ  Ответить с цитированием
Всем кто служит в настоящее время в Возжаевке Белогорского района Амурской области! Пожалуйста помогите!!! Розыскивается Корнюшенко Вадим (Дима) - военный метеоролог, выпусник ВВАИУ Воронеж. Он женат, Жену зовут Светлана. У них есть дочь по имени Юлия (могу ошибаться). Последнее место его проживания было ДОС 54 кв 7. Индекс 676600 Заранее благодарим за содействие.

Edited by - maxlab on 04/03/2005 12:48:09
вверх страницы

din
Новичок

3 сообщен.

Послано - 30/03/2005 :  17:09:44  Профиль  Ответить с цитированием
Олег, тебе привет от Стаса Титлова! Вижу его изредка, созваниваемся. Его тел. +7-34792-41136
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 31/03/2005 :  16:17:27  Профиль  Ответить с цитированием

Оригинал послан din

Олег, тебе привет от Стаса Титлова! Вижу его изредка, созваниваемся. Его тел. +7-34792-41136



Премного благодарен!!!
И ему от меня при случае передай огромнейший привет!
Хорошей тебе погоды и удачи во всём!

O.Palivonas
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 18/04/2005 :  11:58:30  Профиль  Ответить с цитированием
А ведь сколько раз через этот переезд пришлось проезжать!


06:00


В Амурской области поезд протаранил автобус с пассажирами

Сегодня утром на железнодорожном переезде станции Возжаевка Белогорского района Амурской области с локомотивом столкнулся рейсовый автобус, следовавший по маршруту Екатеринославка – Белогорск.

Как сообщили информационному агентству "Дейта.RU" в пресс-службе МЧС Амурской области, по предварительным данным водитель автобуса выехал на запрещающий сигнал светофора на железнодорожный переезд. В результате из 27 человек, находившихся в автобусе, семеро погибли на месте, 18 пострадали.

// Газета.Ru

Постоянный адрес данной страницы:
http://www.gazeta.ru/2005/04/18/last154963.shtml

O.Palivonas
вверх страницы

kuzzen
Новый

Saint Kitts and Nevis
8 сообщен.

Послано - 01/06/2005 :  16:11:57  Профиль  Ответить с цитированием
Возжаевские, привет! Я-Кузнецов Александр, выпускник Рижского ВВАИУ-92-АО. Служил во 2 АЭ с 92 по 96. С 97 по 98-инженер полка. С 98 по 02-инженер бомбёрского полка после разгона разведчиков. Многих знаю, многих помню, про многих слышал. Большущий приветище всем продолжающим жить на амурской земле, а особо тем, кто там служит! Пообщаемся обязательно. Сейчас служу страшим инженером армии в Хабаровске. kuzzen@mail.ru
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 02/06/2005 :  13:45:55  Профиль  Ответить с цитированием

Оригинал послан kuzzen

Возжаевские, привет! Я-Кузнецов Александр, выпускник Рижского ВВАИУ-92-АО. Служил во 2 АЭ с 92 по 96. С 97 по 98-инженер полка. С 98 по 02-инженер бомбёрского полка после разгона разведчиков. Многих знаю, многих помню, про многих слышал. Большущий приветище всем продолжающим жить на амурской земле, а особо тем, кто там служит! Пообщаемся обязательно. Сейчас служу страшим инженером армии в Хабаровске. kuzzen@mail.ru


День добрый!
Всегда рад услышать новости на форуме.
Если не трудно сообщи О Алике Игбаеве, Сане Стукало,
Хоть немножко, как долго они ещё в Возжаевке служили.
Заранее благодарен.
Олег

O.Palivonas
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 08/06/2005 :  13:49:01  Профиль  Ответить с цитированием
Вот такие новости из Возжаевки - китайцы наступают
( из газеты АМУРСКАЯ ПРАВДА ):
Завод по производству красного кирпича будет пущен в эксплуатацию к концу лета в Возжаевке Белогорского района. Мощности предприятия позволят ежегодно выпускать и поставлять на российский рынок 10 млн. штук кирпича. Весь процесс производства будет автоматизирован. В ближайшее время начнется монтаж оборудования, привезенного в Приамурье по спецзаказу из-за рубежа. Предприятие создается на основе передовых технологий в строительстве. Кстати, эти технологии в Приамурье внедряются за счет инвестиций из КНР.
ООО «Золотой дракон» - фирма, созданная на средства одной из китайских корпораций, расположенных на юге Поднебесной. Предприятие 30 лет существует на рынке Китая, занимается производством кирпича, металлопластиковых окон, брусчатки. Российский рынок корпорацией пока не освоен. Возжаевский завод, так сказать, первый опыт. Если он будет удачным, масштабы деятельности организации расширятся. Об этом в интервью «Амурской правде» рассказал директор «Золотого дракона» Ян Сюкун.
В настоящее время на строительстве объекта трудятся около сотни человек. Правда, русскоязычных граждан среди них можно пересчитать по пальцам - охранник, специалист по монтажу электрооборудования и еще несколько амурчан. Большую же часть занятых в строительстве составляют граждане Китая. По словам руководства фирмы, эти люди были командированы в Россию как высококвалифицированные специалисты с опытом работы в 20 - 30 лет. Среди амурчан, по мнению директора организации, ведущей строительство, таких мастеров нет.
Но при этом здесь активно используется ручной труд. Во всяком случае, машин на объекте в разгар рабочего дня гораздо меньше, чем «живой силы». На вопрос об уровне оплате труда квалифицированных специалистов директор фирмы и руководитель стройки в одном лице деликатно промолчал. Сказал лишь, что труд вознаграждается по заслугам. Да и «Золотой дракон», как оказалось, был создан не для получения прибыли: деньги, по признанию Ян Сюкуна, - не главная цель.
Правда, вскользь все же упомянул о значительных инвестициях, вложенных в строительство, и о чаяниях побыстрее окупить производство. Основная причина, по которой одна из крупнейших строительных корпораций Китая пришла на российский рынок, - содействие укреплению дружественных отношений между странами, плодотворное сотрудничество.
Почти все стройматериалы и техника для создания на территории Возжаевки современного производственного предприятия тоже привезены из Китая. Строительство, начатое всего месяц назад, планируют завершить к августу. Ожидается, что до осени из 38 печей «Золотого дракона» выйдет первая партия кирпича. Единственной существенной помехой для ударного труда гастарбайтеров являются дожди, на которые нынешняя весна и лето весьма щедры. В непогоду строительство приостанавливается, что, естественно, сказывается на сроках сдачи объекта в эксплуатацию.
Прежде красный кирпич в Возжаевке уже выпускали. В начале 90-х годов прошлого столетия было ликвидировано предприятие по производству стеновых панелей, железобетонных конструкций и других строительных материалов.
Если верить прогнозам китайских специалистов, после завершения работ на заводе появится 140 новых рабочих мест. К слову сказать, это существенно помогло бы решить вопрос трудоустройства местного населения. На начало года количество возжаевских безработных, официально зарегистрированных в Белогорском объединенном центре занятости, составило 139 человек. По другим источникам, незанятыми трудовой деятельностью считаются свыше двух тысяч селян. Как утверждает руководство предприятия-застройщика, на заводе будут работать граждане КНР. Сколько вакантных мест создадут для амурчан, выяснить, к сожалению, не удалось.

Вот такие дела, господа однополчане!

O.Palivonas
вверх страницы

pilot
Новый

Russia
10 сообщен.

Послано - 30/06/2005 :  09:04:16  Профиль  Ответить с цитированием

Оригинал послан kuzzen

Возжаевские, привет! Я-Кузнецов Александр, выпускник Рижского ВВАИУ-92-АО. Служил во 2 АЭ с 92 по 96. С 97 по 98-инженер полка. С 98 по 02-инженер бомбёрского полка после разгона разведчиков. Многих знаю, многих помню, про многих слышал. Большущий приветище всем продолжающим жить на амурской земле, а особо тем, кто там служит! Пообщаемся обязательно. Сейчас служу страшим инженером армии в Хабаровске. kuzzen@mail.ru


Александр привет дружище!!! Это Валерка Малахов .
Я тебе на мыло письмецо скинул .Если есть свободное время ответь . Думаю ты ещё не забыл нач.гр.Фо 2 АЭ и нач.высотки полка .
Если бываешь в Возжаевке - в двух предложениях :что там и как ,?
Привет всем Возжаевским!!
вверх страницы

antei
Новичок

Russia
2 сообщен.

Послано - 06/08/2005 :  21:04:11  Профиль  Ответить с цитированием
Братцы! Ищу однополчан по 947 БАП (в/ч 15558, г. Дубно, Ровенской обл.) период: 1978-1983.
Откликнитесь, кто что-то может рассказать о :
Евсикове В.Н. (комэск), Горох В.Н. (комэск), Роговец Виктор, Сумовский Н.А., Каштунков В.Л., Сердцев А, Каргальцв В., Лисовцов А, Воловодов А, и все, все, все.
Сашу Воловодова встречал в 1987 г. в Москве он служил в ГШ МО... Спасибо за новости!!!
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 07/08/2005 :  15:04:00  Профиль  Ответить с цитированием

Оригинал послан antei

Братцы! Ищу однополчан по 947 БАП (в/ч 15558, г. Дубно, Ровенской обл.) период: 1978-1983.
Откликнитесь, кто что-то может рассказать о :
Евсикове В.Н. (комэск), Горох В.Н. (комэск), Роговец Виктор, Сумовский Н.А., Каштунков В.Л., Сердцев А, Каргальцв В., Лисовцов А, Воловодов А, и все, все, все.
Сашу Воловодова встречал в 1987 г. в Москве он служил в ГШ МО... Спасибо за новости!!!


Николай, советую открыть новую отдельную тему.
А то здесь вряд ли найдут твой запрос.
С наступающим днём авиации и удачи в поиске однополчан!
С уважением!
Олег

O.Palivonas
вверх страницы

antei
Новичок

Russia
2 сообщен.

Послано - 07/08/2005 :  21:53:52  Профиль  Ответить с цитированием
Олег, спасибо, братишка! Воспользуюсь советом. Тебя дрогой, тоже с наступающим праздником! Ура!!!
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 19/08/2005 :  19:28:09  Профиль  Ответить с цитированием
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ОДНОПОЛЧАН С ДНЁМ АВИАЦИИ!!!
ЖЕЛАЮ КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ
И УДАЧИ ВО ВСЁМ!!!


O.Palivonas
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 23/08/2005 :  11:42:18  Профиль  Ответить с цитированием
Последние Возжаевские новости из областной прессы:
«АМУРСКАЯ ПРАВДА»
http://www.amurpravda.ru/articles/2005/08/23/1.html
--------------------------------------------------------------------------------

Свой день рождения Возжаевка отметила по-спортивному

В минувшую субботу в Возжаевке дали старт замечательной традиции. Теперь ежегодно в день рождения села будет проходить открытая спартакиада, в которой примут участие ведущие спортсмены района. В первой спартакиаде помериться силой и ловкостью с возжаевцами приехали спортсмены из села Васильевка.

Футбол и волейбол, блицтурнир по шахматам, соревнования по гирям, метание мяча, прыжки в длину и перетягивание каната - спортивного азарта, накала страстей и волнения было с избытком.

И ничего, что импровизированный стадион только начал приобретать свое спортивное лицо. Планы по его обустройству у сельских властей большие. А поэтому вовсе не исключено, что очень скоро именно в Возжаевке будут проходить все районные соревнования. Что касается нынешнего, к нему здесь соорудили волейбольные площадки и место для прыжков в длину. Начата работа и по оборудованию беговой дорожки. Спортивная работа в Возжаевке всегда была на достойном уровне. Местные шахматисты неоднократно занимали первые места на областных и районных соревнованиях. Да и возжаевские гиревики привезли в родное село немало высоких наград.

Но, конечно, спартакиадой праздник не ограничился. 128 лет - дата не круглая, но все же повод для гулянья неплохой. От души постарались работники культуры, развлекая собравшихся на стадионе земляков. Детвора участвовала в конкурсах и викторинах, с аппетитом поглощала многочисленные призы-вкусняшки, азартно болела за друзей и отплясывала со сказочными героями. Администрация села вместе с районными властями отметила подарками людей, принимающих в жизни Возжаевки активное участие. А супругов Кулешовых, Светлану и Сергея, наградили за самую красивую и ухоженную усадьбу.


Так что поздравляю с днём Возжаевки!!!

O.Palivonas
вверх страницы
Page: of 4 Предыдущая тема тема Следующая тема  
Предыдущая страница | Следующая страница
 Новая тема  Ответить на тему
 Распечатать
Перейти:
© Snitz вверх страницы
Snitz Forums 2000

 


РИЖСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ УЧИЛИЩЕ имени Якова Алксниса
e-mail: info@rvvaiu.ru

Отдых в Пицунде от GoKurort.ru - Курортная служба бронирования