ГЛАВНАЯ
КУРИЛКА
ИСТОРИЯБАЗАФОТОАРХИВССЫЛКИ
СЕРВИСЫАВИАЦИЯБАЙКИРАБОТА

  поиск по фамилии 
  

 

Курилка   

Профиль | Регистрация | Активные темы | Участники | Искать | ЧАВО
Имя пользователя:
Пароль:
Сохранить пароль
Забыли Пароль?

 Все форумы
 Однокашники
 Поиск однокашников
 ищу однополчан
 Новая тема  Ответить на тему
 Распечатать
Предыдущая страница | Следующая страница
Автор Предыдущая тема тема Следующая тема
Page: of 4

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 27/08/2005 :  09:27:12  Профиль  Ответить с цитированием
Китайцы сдержали обещанное слово: новый кирзавод в строю. А чем же теперь зэки занимаются? Или зону расформировали?


Мост, связывающий Китай и Россию, построили в Возжаевке




В Белогорском районе построили мост дружбы, соединяющий Китай и Россию. Именно так заявляет о себе предприятие по производству красного кирпича «Золотой дракон». На рынок новая организация выходит с весьма амбициозными планами - «создать марку «Золотой дракон» со столетней историей». Вчера в Возжаевке состоялось торжественное открытие нового производственного комплекса, на котором ежегодно будет производиться около 12 млн. красного кирпича.

Торжественная церемония открытия завода на амурской земле проходила с соблюдением как китайских, так и российских традиций. Каждый почетный гость перед началом мероприятия получил цветок с алой лентой в петлицу. Злых духов отогнали хлопушками с цветными конфетти. По всем правилам должны были организовать фейерверк, но на таможне пиротехнику не пропустили. Не забыли и о символической красной ленте. Правда, у китайских бизнесменов она, скорее, напоминала увенчанный огромным цветком алый парус. Не зря один из представителей власти области написал в книге пожеланий «Большому кораблю - большое плавание».

ООО «Золотой дракон» - организация, созданная на средства китайской компании «Фонди», занимающейся сделками по недвижимости, и предприятия по производству строительных материалов «Синь Син», расположенных в Чанчуне. Это административный центр провинции Цзилинь на северо-востоке Китая. Здесь функционируют вагоностроительный, тракторный заводы и другие предприятия, производство техники на которых составляет 20 процентов от общего объема автомобилестроения в Поднебесной. Возможно, столь серьезные зарубежные партнеры не остановятся на открытии кирпичного завода. Во всяком случае, представители администрации Белогорского района и специально прибывший в Возжаевку первый заместитель мэра Чанчуня Цуй Цзе уже успели обсудить вопросы перспективного сотрудничества. В планах - наладить совместное предприятие по сборке сельхозтехники и легковых автомобилей китайского производства, созданных по европейским технологиям. Кроме этого, на переговорах поднимался вопрос об организации производства и переработки сои.

Несмотря на то, что «Золотой дракон» - предприятие, основанное на зарубежные инвестиции, его деятельность напрямую связана с отечественной компанией-партнером. Поставка сырья в кирпичный цех, обеспечение завода топливом и электроэнергией - задача российской фирмы, на которой будут работать 120 амурчан. Столько же китайских рабочих станут выпускать готовую продукцию. Бизнесмены обещают, что кирпич, произведенный в Возжаевке, будет сравнительно дешевле и при этом качественнее привозного.

Глину для производства кирпича добывают в карьере всего в нескольких метрах от завода. По предварительным подсчетам, только разведанных запасов сырья хватит на 150 лет. Остается надеяться, что эти ресурсы и созданная инфраструктура, а также самоотверженный труд рабочих будут способствовать «подъему отечественных предприятий». Такие обязательства берет на себя китайская сторона.

Как отметил руководитель российской компании - партнера «Золотого дракона» Анатолий Асыркин, строительство завода в Возжаевке - это первый случай, когда в развитие амурской экономики Китай вкладывает государственные средства.

Пока гости и хозяева праздника обменивались визитками под мелодию «Подмосковных вечеров» и обсуждали планы на будущее, рабочие нового завода терпеливо ждали начала первого трудового дня. Как только один из представителей власти нажал красную кнопку на панели управления, техника в цехе загудела и уже через несколько минут рабочие стали выгружать на металлические тележки готовый «сырец». Теперь его высушат и отправят на обжиг в печи. Весь производственный процесс занимает пять-шесть дней.

К середине октября на заводе планируется выпустить три млн. штук красного кирпича. Следующий рабочий сезон на заводе откроют в апреле следующего года. В 2006-м здесь планируют начать производство облицовочного материала и вентиляционных блоков.

Кстати, новым производством заинтересовались не только амурские строительные компании, но и фирмы Хабаровского края.


( из Амурской правды)

O.Palivonas
вверх страницы

Ewa
Новичок

Poland
2 сообщен.

Послано - 02/09/2005 :  00:45:53  Профиль  Ответить с цитированием
Я, правда, не ищу однополчан, но ищу солдат, служивших когда-то в городе Бжег в Польше. Я сама живу в этом городе и мне интересно узнать, как город и его жителей помнят люди, которые жили здесь рядом и уехали почти что не оставив следа.
Больше на эту тему я написала на своем сайте www.brzeg.narod.ru.

Можно писать мне по адресу brzeg@yandex.ru

Эва
вверх страницы

Ewa
Новичок

Poland
2 сообщен.

Послано - 02/09/2005 :  00:49:59  Профиль  Ответить с цитированием
Я, правда, не ищу однополчан, но ищу солдат, служивших когда-то в городе Бжег в Польше. Я сама живу в этом городе и мне интересно узнать, как город и его жителей помнят люди, которые жили здесь рядом и уехали почти что не оставив следа.
Больше на эту тему я написала на своем сайте www.brzeg.narod.ru.

Можно писать мне по адресу brzeg@yandex.ru

Эва
вверх страницы

John
Новичок

Russia
1 сообщен.

Послано - 06/11/2005 :  12:07:34  Профиль  Ответить с цитированием
Я служил в городе Бжег в 1984-1985 г.г.
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 07/11/2005 :  21:22:57  Профиль  Ответить с цитированием
Уважаемый John, Просил бы писать по теме...
Тем более, что предыдущий участник оставил свой контакт...
Я понимаю, что в Возжаевке служили многие до или после Бжега, Коломыи, Шаталово, Могочи, Буелыка и других знатных мест. Уважаю, но прошу уважать и меня.
Так что Возжаевка forever!!!!!!!!!!

O.Palivonas
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 25/11/2005 :  12:29:58  Профиль  Ответить с цитированием
Уважаемые возжаевцы наверняка помнят парк, что находился рядом с госпиталем в Белогорске.
Вот попались кой-какие новости о нём:

«АМУРСКАЯ ПРАВДА»
http://www.amurpravda.ru/articles/2005/11/25/4.html
--------------------------------------------------------------------------------

Вторая жизнь парка имени Дзержинского

У жителей Белогорска может появиться еще одно место отдыха. Мэрия города нашла инвестора, который готов вложить деньги в реконструкцию и развитие парка имени Дзержинского. Сейчас эта территория в центре города заброшена: все аттракционы демонтированы, а зеленые насаждения погибли. Как говорят власти, парку можно дать вторую жизнь, но при одном условии - изменив статус.

Парк имени Дзержинского разбили еще в 30-е годы по заказу Министерства путей сообщения. Он сразу же стал популярным местом отдыха: на его территории находились Дом культуры, летняя эстрада и различные аттракционы. В 1982 году парк признали государственным памятником природы местного значения - два с половиной гектара площади занимал старейший сосновый бор. Как говорят в мэрии, именно этот статус сыграл роковую роль в судьбе парка.

Когда он перешел в муниципальную собственность, власти узнали, что проводить там какие-либо работы они не имеют права. По закону, раз территория считается памятником природы, то должна находиться на содержании федерации либо ее субъекта. Однако охранные обязательства по содержанию никто не выполнял.

- В парке нельзя ничего строить, реконструировать здания, аттракционы, - говорит начальник отдела культуры Белогорска Наталья Рытик. - В итоге все обветшало. Если надо срубить дерево, то сначала его должна обследовать комиссия и принять решение. Мы там даже опавшую листву жечь не имеем права. В итоге сосны сгнили, валятся - даже страшно.

За парком не числится никакого штата: ни технического персонала, ни садовников. Как могли, помогали работники Дома культуры. Но и их постоянно контролировали экологические общества: то деревья белить нельзя, то ветки обрезать. Два раза городской комитет по имуществу обращался через местную газету за помощью к состоятельным жителям. Чиновники предлагали взять какой-нибудь аттракцион или зеленую территорию на содержание. Однако желающих не нашлось. В итоге старые сооружения не прошли освидетельствование, их запретили эксплуатировать и приговорили к демонтажу.

- Сердце кровью обливалось: два года не решались их убирать, думали, кто-нибудь поможет, - признается начальник отдела культуры. - Мы ведь понимали, что купить новые нам не по карману.

Когда в парке остались одни лавочки, а кованый забор растащили на металлолом, администрация перешла к решительным действиям.

- Архитектурный совет совместно с комитетом по имуществу взялся за поиски инвестора, - говорит главный архитектор Белогорска Сергей Ушаков. - На наше предложения откликнулось крупное предприятие «Мост-Восток». Оно готово взять парк в долгосрочную аренду, чтобы заново восстановить и дать ему новую жизнь.

По словам чиновников, предприятие намерено построить в парке новый концертный зал - сейчас в городе такого сооружения вовсе нет. В планах - восстановить фонтан, летнюю эстраду, отремонтировать аллеи и ограждение, установить новые аттракционы и спортивные площадки. Все расходы по содержанию инвестор готов взять на себя. Чтобы парк приносил доходы, предприятие хочет открыть там кафе, боулинг и бильярд. При этом компания обещает сохранить все зеленые насаждения.

Все это осуществимо при одном условии: с парка необходимо снять статус памятника природы. Только в этом случае территорию можно отдать в аренду. С просьбой помочь в решении вопроса местные власти обратились к депутатам областного Совета во время их визита в Белогорск. Все необходимые документы для снятия статуса уже готовы. Есть и эскизы будущего места отдыха. Как заверил председатель депутатского комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламента Олег Вакуленко, проблема решаема. В ближайшее время парламент изучит документы и примет решение. Скорее всего - в пользу Белогорска.



Хорошей всем зимы!!!

O.Palivonas
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 16/01/2006 :  16:41:29  Профиль  Ответить с цитированием
И снова невесёлые новости из Возжаевки:

В Амурской области разбился Су-24

Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел аварию на аэродроме Вожаевка в Амурской области в 14:38 МСК , сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник руководитель Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-майор Сергей Байнетов.

Летчики катапультировались, они живы. Предварительно, авария произошла по вине техники.

Аэродром Вожаевка в Белогорском районе Амурской области известен тем, что на его взлетном поле, наряду с аэродромом в Новосибирске, осенью 2003 года на морозе в течение четырех часов простояли 92 новобранца из Москвы. После этого многие из них были госпитализированы с пневмонией, один военнослужащий скончался.

// Интерфакс

Постоянный адрес данной страницы:
http://www.gazeta.ru/2006/01/16/last184767.shtml



O.Palivonas

Edited by - palivonas on 16/01/2006 16:42:51
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 18/01/2006 :  14:20:44  Профиль  Ответить с цитированием
A вот и подробности из областной прессы:
«АМУРСКАЯ ПРАВДА»
http://www.amurpravda.ru/articles/2006/01/18/6.html
--------------------------------------------------------------------------------

Под Возжаевкой разбился самолет

Фронтовой бомбардировщик СУ-24, модифицированный под самолет-разведчик, одиннадцатой воздушной армии ВВС ПВО потерпел аварию в понедельник вечером. Инцидент произошел в Белогорском районе. Как сообщили «АП» в пресс-службе Министерства обороны, экипаж до конца контролировал полет и катапультировался только после получения соответствующего приказа с земли. Связь пилотов с наземным руководителем поддерживалась до момента катапультирования.

ЧП случилось около восьми часов вечера во время тренировочного полета. Перед завершением учебного задания и заходом на посадку командир доложил о неполадках в системе и невозможности приземлиться.

Конструктивной особенностью данного типа машин является «изменяющаяся геометрия крыла». Принимать положение, при котором самолет может безопасно сесть, крылья отказались. После этого самолет еще трижды пытался приземлиться, но все попытки «развести» крылья не увенчались успехом. Тогда руководитель полетов приказал катапультироваться, и пилоты провели в воздухе еще почти час, вырабатывая остатки топлива. Машина направилась в безлюдную местность в районе сел Амаранка и Нового Ромненского района. Примерно в 20 километрах от аэродрома самолет упал.

Как сообщил «АП» глава возжаевской сельской администрации Сергей Рыбальченко, бомбардировщик рухнул примерно в 12 километрах от поселка. Обстановка в Возжаевке спокойная, многие люди только утром узнали об авиакатастрофе. На вопрос журналиста «Амурской правды», часто ли над поселком летают военные самолеты, ответил: «Нет. Их трасса находится далеко в стороне».

Примерно через час после катастрофы спасатели Министерства обороны обнаружили командира экипажа и штурмана. Обоим удалось благополучно катапультироваться за пять минут до падения самолета. После медицинского осмотра выяснилось, что состояние пилотов удовлетворительное, хотя летчикам пришлось почти час пролежать в сугробах при 30-градусном морозе. Благодаря отсутствию топлива в баках самолет не взорвался.

Сразу после аварии из Москвы в Приамурье вылетела специальная комиссия, которая должна выяснить обстоятельства и причины аварии. Кроме этого, там работают следственная группа военной прокуратуры и командующий Дальневосточным военным округом ВВС и ПВО Игорь Садофьев. В воинской части, где случилось ЧП, общаться с журналистами отказываются. Военные ссылаются на то, что причины будут названы только после окончания следствия. Однако известно, что сослуживцы пострадавших пилотов с уверенностью говорят именно об отказе техники.

Бомбардировщики СУ-24 стоят на вооружении уже более 30 лет. Они широко применялись во всех вооруженных конфликтах, начиная с Афганистана. В ближайшем будущем снимать их с вооружения не планировалось. Более того, не так давно министр обороны Сергей Иванов заявил о предстоящей модернизации и усилении боевой мощи имеющихся на вооружении СУ-24. Самолет легко управляем и «неприхотлив» к погодным условиям. Именно по этой причине несколько единиц таких фронтовых бомбардировщиков были модифицированы в самолеты-разведчики. В их числе оказался и возжаевский СУ-24 МР. Подобные аппараты оснащались дорогостоящей фото-, видео-и другой разведывательной аппаратурой. Упавший самолет восстановлению не подлежит, и даже о приблизительном ущербе никто говорить не решается.

Летчики считают СУ-24 одними из самых надежных и удачных самолетов ВВС России. Однако время есть время, техника имеет свойство изнашиваться. В каком году был выпущен разбившийся самолет, не сообщается.

На аэродроме в Возжаевке это уже не первое авиационное ЧП. Седьмого декабря 2004 года при наборе высоты отказал один из двигателей самолета Ил-76, на борту которого находилось более 200 человек. Около двух часов самолет кружил в небе. Когда горючее закончилось, машину посадили. Авиакатастрофа СУ-24 произошла в Амурской области впервые.

Андрей Анохин, Наталья Замятина, 18 января 2006, 08:32


Не судите журналиста строго, он пишет как умеет...

O.Palivonas
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 15/03/2006 :  15:52:32  Профиль  Ответить с цитированием
Обнаружил в сети свежие фотографии Возжаевки.
Спешу поделиться ссылкой
http://foto.rambler.ru/users/snoopykiller/vozjaevka

Большое спасибо автору, Сергею Лысенко!

O.Palivonas
вверх страницы

pilot
Новый

Russia
10 сообщен.

Послано - 20/04/2006 :  07:32:09  Профиль  Ответить с цитированием
Cпасибо за фотографии.....настальжи..Грустно конечно видеть пустые глазницы в ДОС-ах....
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 12/07/2006 :  23:37:19  Профиль  Ответить с цитированием
Дорогие однополчане и однокурсники с 16 по 22 июля буду в командировке в Челябинске. Если кто хочет встретиться - буду очень рад! Мой контактный телефон +37068679252.
А также 23го возвращаюсь через Москву. И между рейсами 12 часов!

Здоровья всем и удачи!

O.Palivonas
вверх страницы

Smith
Новичок

2 сообщен.

Послано - 04/09/2006 :  08:45:51  Профиль  Ответить с цитированием
Привет всем ! Я служил в Возжаевке с 1986 до 1989г в 3АЭ нач.гр. АО Потом был переведен в Приморье, откуда успешно и ушел на пенсию в 1997г.
Кузнецов Александр
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 04/09/2006 :  20:44:59  Профиль  Ответить с цитированием

Оригинал послан Smith

Привет всем ! Я служил в Возжаевке с 1986 до 1989г в 3АЭ нач.гр. АО Потом был переведен в Приморье, откуда успешно и ушел на пенсию в 1997г.
Кузнецов Александр




Привет Саня!
Прекрасно тебя помню.
И как вас переводили в Приморье -тоже.
А сейчас ты где?

O.Palivonas
вверх страницы

Smith
Новичок

2 сообщен.

Послано - 05/09/2006 :  07:38:53  Профиль  Ответить с цитированием
Привет Саня!
Прекрасно тебя помню.
И как вас переводили в Приморье -тоже.
А сейчас ты где?
[/quote]
Переверли меня вмести с Борисенко Игорем ( его отец был кажется начПО в вашем училилще ) в Черниговку в 187 отдельный ШАП, только что выведенный из Афгана.
Попали мы в отдельное подразделение ИАС , каковое в 1990 г было успешно расформировано. Возвращаться в Возжаевку не стал, болтался по Приморским частям ВВС, везде в аккурат попадая под сокращение или расформирование, но тем не менее в 1992 году был назначен старшим техником расчета во 2 АЭ того же Черниговского полка, потом в 1994 назначен начальником тренажера. В 1997 году после безуспешных попыток перевестись на запад вспомнил, что пора на пенсию. Сложил оружие. Уехал в Пермь, где сейчас и работаю руководителем отдела информационных технологий одной из строительных фирм www.stroyindustria.ru.
Кстати, на тренажере мы служили с Дмитрием Куликовым РВВАИУ -85 . Кто знает где он - передавайте привет.
вверх страницы

VVM
Новичок

Russia
1 сообщен.

Послано - 24/12/2006 :  13:52:00  Профиль  Послать VVM на ICQ  Ответить с цитированием
Привет участникам форума- однополчанам славного 293 ОРАП. Службу проходил с 1979 по 1987 г.г. Сначало был начальнико ППР потом начальником группы АВ в ТЭЧ. Наверное ты меня Валера помнишь. Может что тебе известно о Володе Лошманове. Он ведь жил в Возжаевке и служил вместе со мной.
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 23/02/2007 :  19:37:12  Профиль  Ответить с цитированием
ВСЕМ
ВСЕМ
ВСЕМ

От всей души поздравляю с очередным 23 февраля!
Мы все раскиданы по всему бывшему СССРу
Но мы вместе служили
И это - самое главное!

Всех помню, и всем моё уважение!

Поднимаю свой стопарь и пью во здравие всех!

O.Palivonas
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 27/04/2007 :  19:17:20  Профиль  Ответить с цитированием
Привет всем!!!

Наткнулся в сети на свежие фотки из Возжаевки
Даю ссылку www.vozzhaevka.narod.ru

Всем - крепчайшего здоровья!
И с наступающими праздниками!

Олег.

O.Palivonas
вверх страницы

Valeri
Новичок

Ukraine
1 сообщен.

Послано - 27/06/2007 :  23:21:43  Профиль  Ответить с цитированием
Здравствуй,Олег! Блуждая в интернете решил поискать что-нибудь о Возжаевке и наткнулся на твой форум и чертовски рад читать знакомые имена!
О себе студент служил 1988-1990 оружейником в 3АЭ, чтобы ты хорошо вспомнил меня:
1989 г май-июнь перегон самолетов в Запорожье какая была замечательная командировка: зависание в Барнауле,выезд на Азовское море, пансионат "Волна" на берегу Днепра и как финал пересылка в Новосибирске,где мы ночью праздновали день рождения штурмана с АН-12 имея в наличии канистру спирта и один вяленый бычок,который неизвестно как сохранился у кого-то с Азова и это на 10 человек! Приятно увидеть здесь и Саню Кузнецова, это один из тех немногих офицеров 3АЭ, которого я уважал. Я как сейчас помню день отъезда Сани из Возжаевки, когда мы с Саней Дроздовым (радист из 3АЭ) вынесли всю мебель с 5 этажа в ожидании контейнера, а он не приехал.
Да нахлынула ностальгия, все таки кусочек моей души остался в Возжаевке и очень горько видеть те фотки что с ней сейчас произошло, пустой 55 ДОС где жил, обидно.
Коротко о себе живу в Кривом Роге, работаю директором фирмы по кондиционированию.

Валерий Романько
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 30/06/2007 :  21:18:33  Профиль  Ответить с цитированием

Оригинал послан Valeri

Здравствуй,Олег! Блуждая в интернете решил поискать что-нибудь о Возжаевке и наткнулся на твой форум и чертовски рад читать знакомые имена!
О себе студент служил 1988-1990 оружейником в 3АЭ, чтобы ты хорошо вспомнил меня:
1989 г май-июнь перегон самолетов в Запорожье какая была замечательная командировка: зависание в Барнауле,выезд на Азовское море, пансионат "Волна" на берегу Днепра и как финал пересылка в Новосибирске,где мы ночью праздновали день рождения штурмана с АН-12 имея в наличии канистру спирта и один вяленый бычок,который неизвестно как сохранился у кого-то с Азова и это на 10 человек! Приятно увидеть здесь и Саню Кузнецова, это один из тех немногих офицеров 3АЭ, которого я уважал. Я как сейчас помню день отъезда Сани из Возжаевки, когда мы с Саней Дроздовым (радист из 3АЭ) вынесли всю мебель с 5 этажа в ожидании контейнера, а он не приехал.
Да нахлынула ностальгия, все таки кусочек моей души остался в Возжаевке и очень горько видеть те фотки что с ней сейчас произошло, пустой 55 ДОС где жил, обидно.
Коротко о себе живу в Кривом Роге, работаю директором фирмы по кондиционированию.
<font style='color:black'>[/black]



Очень приятно встретиться опять, хоть и виртуально!
Действительно эти перегоночные командировки не забудешь никогда. Вот только на Азове я с вами тогда не был - мотался к родителям. А вообще на моём счету 4 командировки по маршруту Возжаевка - Запорожье - Возжаевка. И каждая уникальна.
Рад что нашёл знакомых.
Что ж, удачи и крепкого здоровья!

O.Palivonas
вверх страницы

palivonas
Недавно тут

Lithuania
31 сообщен.

Послано - 18/08/2007 :  18:47:34  Профиль  Ответить с цитированием
ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ОДНОПОЛЧАН, ОДНОКУРСНИКОВ И ОДНОУЧИЛИЩНИКОВ С ДНЁМ АВИАЦИИ!
СЧАСТЬЯ ВАМ ВСЕМ, уСПЕХА ВО ВСЁМ И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!

O.Palivonas
вверх страницы
Page: of 4 Предыдущая тема тема Следующая тема  
Предыдущая страница | Следующая страница
 Новая тема  Ответить на тему
 Распечатать
Перейти:
© Snitz вверх страницы
Snitz Forums 2000

 


РИЖСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ УЧИЛИЩЕ имени Якова Алксниса
e-mail: info@rvvaiu.ru

Отдых в Пицунде от GoKurort.ru - Курортная служба бронирования